17-04-2008 XV региональный смотр-конкурс молодежных IT-проектов "Soft-Парад - 2008"
18-19 апреля при поддержке администраций Красноярского края и г. Красноярска состоится традиционный ежегодный XV смотр-конкурс молодежных IT-проектов "Soft-парад – 2008", посвященный 10-летию компании Google и Центра Интернет СФУ. В этом году "Soft-Парад" будет проходить в рамках Общегородской Ассамблеи "Красноярск. Технологии будущего". Стартовав в 1994 г. в качестве одного из ключевых моментов качественной подготовки IT-специалистов в Красноярском государственном университете "Soft-парад" со временем перерос в важное региональное мероприятие, главной целью которого является представление того "золотого" программистского резерва, который в будущем во многом будет определять информационное, и в конечном итоге, экономическое развитие Красноярского региона. Основные цели "Soft-Парада": показать уровень самодеятельных разработок в области создания программных продуктов, отражающий результативность процесса обучения программированию и информационным технологиям; выявить наиболее талантливых и одаренных разработчиков алгоритмов, современного программного обеспечения и информационных ресурсов; стимулировать заинтересованность в профессиональной подготовке в области программирования и информационных технологий; привлечь внимание потенциальных работодателей к будущим специалистам в области современного программирования и информационных технологий; рассмотреть проблемы подготовки специалистов в области программирования и современных информационных технологий; сформировать базу данных "золотого" IT-кадрового резерва и опубликовать ее в Интернет. "Soft-Парад" поддерживают многие компьютерные фирмы города, усилиями которых в основном и формируется призовой фонд. Большое внимание этому мероприятию уделяют краевая и городская администрации. Победители "Soft-Парада" помимо традиционных дипломов и медалей получают ценные подарки, а абсолютный победитель конкурса (гранд-персона) номинируется на получение премии мэра г. Красноярска и премии Президента РФ. |