03-05-2008 Корпоративное обучение российских компаний
Moscow Business School уже давно проводит корпоративное обучение российских компаний. Отечественный бизнес понял, что переиграть конкурентов под силу только профессиональной команде, которая действует слаженно, как одно целое. Совсем недавно в MBS проходили обучение сотрудники компаний "Связной" и "РентгенСнаб". 14 менеджеров "Связного" на семинаре "Планирование маркетинго-рекламных мероприятий и оценка их эффективности" освоили объективные способы расчета перспектив маркетингового бюджета и обновили свои профессиональные знания, а 20 представителей "РентгенСнаб" улучшили навыки переговорщиков на бизнес-тренинге "Применение индикатора типа личности Майерс-Бригс (MBTI) в процессе переговоров". Слушатели обоих семинаров остались довольны и захотели продолжить обучение по другим программам в будущем. |