21-05-2008 eLearnExpo Moscow 2008: электронное обучение в России
Сегодня в Центре международной торговли открылась 5-я Московская международная выставка и конференция "eLearnExpo Moscow 2008", являющаяся крупнейшим форумом в области электронного обучения в России. Александр Шталенков, генеральный директор ITE, компании, которая является организатором "eLearnExpo Moscow" отметил: "Технологии электронного обучения и управления знаниями являются одним из самых важных направлений развития систем образования во всем мире. Опыт Южной Кореи, Франции, Австралии, США, Финляндии, Японии и многих других стран показывает, что именно эти технологии являются залогом успешной деятельности учебных заведений в условиях современного общества". На экспозиции представлены ведущие компании российского и мирового e-Learning. Участники выставки демонстрируют компьютерные средства и инновационные технологии электронного обучения. С пленарного заседания началась работа 2-дневной конференции, посвященной современным направлениям развития образовательных технологий и методик обучения. С приветственным словом к гостям и участникам обратился Владимир Тихомиров – председатель Экспертного совета по электронному обучению при комитете Государственной Думы по образованию и науке. В конференции принимают участие ведущие российские и международные эксперты и представители корпоративных университетов крупных компаний: "Competentum", "ГиперМетод IBS", Учебный центр "Softline", "Академия АйТи", "Стел - Компьютерные системы", Консорциум "Электронный университет", Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа", "PM Expert", "Новый диск", "Logrus", "Redlab/Redcenter", "Serious Games Institute", "IM-C", "МИИТ-Эксперт", "WebSoft", "COS/Центр открытых систем и высоких технологий, партнер по решениям Adobe", "Центр eLearning" и другие. Они представят e-Learning проекты, в том числе системы дистанционного обучения, для корпоративного и академического секторов с анализом процессов их внедрения и развития, проведут мастер-классы, поделятся опытом практического применения своих разработок в учебных процессах. |