28-06-2008 Семинар-практикум "Законодательство и практика масс-медиа"
10 - 11 июля Центр бизнес-образования "New Line Business" и Ассоциация Рекламной Федерации Регионов (РФР) организуют семинар-практикум "Законодательство и практика масс-медиа". Семинар проводится для генеральных директоров, заместителей генеральных директоров по правовым вопросам, юристов РА и СМИ, специалистов юридических отделов. В ситуации усиливающегося противостояния игроков медиарынка и бурного развития коммуникационных технологий одним из средств конкурентной борьбы становится грамотное правовое сопровождение телерадиовещания, которое может усилить позиции компаний. В программе семинара: Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе. Нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе). Юридические риски и как адаптировать к ним свою компанию. Какие перемены в наружной рекламе произошли с принятием поправок в закон "О рекламе". Новые критерии распространения рекламы во время трансляции теле- и радиопрограмм. Рассмотрение изменений в законодательство об интеллектуальной собственности в связи с принятием IV части ГК РФ. Ситуация в медиапространстве и рынке цифрового контента. Анализ практики применения конкретных норм авторского и смежных прав. Проблемы применения норм, касающихся рекламы отдельных видов товаров (лекарственные средства, алкоголь, табак). Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек. Показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы. Ведущие семинара подробно расскажут о применяемых правовых документах и их особенностях, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы. Особая часть семинара будет посвящена решению конкретных задач, предложенных слушателями. |