СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
28-06-2008  Семинар-практикум "Законодательство и практика масс-медиа"

   10 - 11 июля Центр бизнес-образования "New Line Business" и Ассоциация Рекламной Федерации Регионов (РФР) организуют семинар-практикум "Законодательство и практика масс-медиа". Семинар проводится для генеральных директоров, заместителей генеральных директоров по правовым вопросам, юристов РА и СМИ, специалистов юридических отделов.
   В ситуации усиливающегося противостояния игроков медиарынка и бурного развития коммуникационных технологий одним из средств конкурентной борьбы становится грамотное правовое сопровождение телерадиовещания, которое может усилить позиции компаний.
   В программе семинара:
  • Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе.
       
  • Нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе).
       
  • Юридические риски и как адаптировать к ним свою компанию.
       
  • Какие перемены в наружной рекламе произошли с принятием поправок в закон "О рекламе".
       
  • Новые критерии распространения рекламы во время трансляции теле- и радиопрограмм.
       
  • Рассмотрение изменений в законодательство об интеллектуальной собственности в связи с принятием IV части ГК РФ. Ситуация в медиапространстве и рынке цифрового контента.
       
  • Анализ практики применения конкретных норм авторского и смежных прав.
       
  • Проблемы применения норм, касающихся рекламы отдельных видов товаров (лекарственные средства, алкоголь, табак).
       
  • Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек.
       
  • Показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.
  • Ведущие семинара подробно расскажут о применяемых правовых документах и их особенностях, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы. Особая часть семинара будет посвящена решению конкретных задач, предложенных слушателями.

    В блог / На сайтОтправить по e-mail
    2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
    2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"