СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
07-07-2008  Новые формы обучения. Взгляд провайдеров на проблемы заказчиков

   В конце июня Московская международная высшая школа бизнеса “МИРБИС” провела выставку-конференцию НАОБОРОТ: «Провайдеры наносят ответный удар». Отличительная особенность этой выставки-конференции - это то, что она проходила в формате открытых мастер-классов. На них провайдеры, лидеры рынка корпоративного обучения, продемонстрировали свои новые продукты, созданные по требованиям заказчиков, озвученных на предыдущей конференции, которая состоялась в феврале этого года.
   В конференции принял участие специальный гость - Джим Киркпатрик, вице-президент компании Global Training and Consulting, SMR USA. Джим имеет 20-летний опыт в сфере лидерства, обучения и консалтинга в корпоративной и производственной сферах. Джим является разработчиком сертифицированных программ по оценке эффективности обучения и уже более 15 лет проводит национальные и международные семинары по оценке и стратегическому планированию.
   В рамках данного мероприятия состоялись конференция на тему «Новые формы обучения. Взгляд провайдеров на проблемы Заказчиков» и мастер-секции:
   Банковский сектор и Страховой бизнес. Решения от Провайдеров.
   Промышленные компании. Решения от Провайдеров.
   СДО, Управление Знаниями и Бизнес симуляции. Решения от Провайдеров.
   Строим Корпоративный университет. Строим систему управления. Эффективностью обучения. Решения от Провайдеров.
   Еще одной особенностью данного мероприятия была работа The World Café. The World Café - это технология и искусство разговора о сути вопроса в непринужденной обстановке. В течение всей конференции провайдеры и заказчики могли обсудить насущные проблемы за чашечкой кофе.
   Компании-провайдеры на стендах познакомили посетителей со своими программами.
   Соорганизатором выставки-конференции НАОБОРОТ выступила консалтинговая компания «ОБРАЗ»

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"