21-08-2008 Современные технологии продвижения программного обеспечения на внешние рынки
Академия АйТи выиграла конкурс и заключила государственный контракт с Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы на обучение руководителей и специалистов предприятий малого и среднего бизнеса по направлению "Современные технологии продвижения программных продуктов на внешние рынки". Обучающая программа "Современные технологии продвижения программных продуктов на внешние рынки", разработанная Академией АйТи по заказу Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы, направлена на то, чтобы преодолеть основные сложности, возникающие перед ИТ-компаниями в процессе вывода услуг на мировой рынок. Основная цель программы – сформировать у слушателей знания в области современных технологий продвижения программного обеспечения на внешние рынки. Слушателями программы станут 40 руководителей и специалистов предприятий малого и среднего бизнеса г. Москвы. Программа включает следующие дисциплины: Международный рынок программного обеспечения; Маркетинг и продажи программных продуктов и сервисов (стратегия, системы); Организационное развитие предприятия при выходе на внешний рынок; Управление проектами по разработке ПО; Основы интеллектуальной собственности в сфере программного обеспечения. |