30-08-2008 Новое решение АйТи для вузов: получил информацию - запей кофе
Компания АйТи разработала и предлагает новое решение для вузов - интеграцию кофейного автомата и информационного киоска. Вузам существенно выгоднее использовать такие устройства с двойной функциональностью, а не обычные информационные киоски, поскольку установка и обслуживание новых автоматов будет осуществляться за счет вендинговой (торговой) компании. Вузы же будут оплачивать только стоимость программного обеспечения - выбранные информационные функции, нужные студентам и преподавателям. Информационный киоск - это устройство для отображения информации при взаимодействии удаленного пользователя с информационными системами вуза. На экране инфокиоска, интегрированного с веб-порталом вуза и другими информационными ресурсами, студенты могут просматривать данные о своих оценках, расписание лекций и семинаров, контактные данные преподавателей, сообщения о задолженности в библиотеках, о событиях вуза, о приезде специалистов, рекламную информацию, информацию для абитуриентов и т.п. Функциональность инфокиоска может быть сужена или расширена в зависимости от потребностей вуза: он может служить и для скачивания студентами методичек в электронном виде, и для заказа учебных материалов в библиотеке. Инфокиоск может принимать деньги за услуги либо предоставлять лишь бесплатные сервисы. Интегрировать два устройства понадобилось для того, чтобы снизить затраты вузов на обеспечение доступа к информационным сервисам для студентов и преподавателей. Покупка и установка обычных информационных киосков требует от вузов существенных затрат. Возможно, из-за этого пока еще они не получили массового распространения, установлены лишь в нескольких московских вузах. |