10-09-2008 ЦКС открывает учебный сезон модульным образовательным проектом
С 15 по 24 октября Центр Коммуникационных Стратегий открывает учебный сезон модульным образовательным проектом под общим названием "Практика паблик рилейшнз". Фирменная классическая программа ЦКС на базе семинара-тренинга "Практика паблик рилейшнз" будет укомплектована специализированными семинарами-тренингами, подобранными по блочной системе. В составе классической программы прозвучат темы в духе последних PR-тенденций: "Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов", "Управление репутацией и имиджевые стратегии", "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз", "PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций", "Медиарилейшнз. Практика работы пресс-секретаря". Универсальная образовательная коллекция для профессионалов по связям с общественностью учитывает три основных направления: неизменно актуальную PR-классику, линию последних новинок отрасли и коллекцию профессиональных решений на каждый день. Свой практический профессиональный опыт участники семинаров проанализируют совместно с модераторами тренингов - лучшими исполнителями PR-искусства, руководителями бренд-имиджевых рекламных агентств и агентств, специализирующихся на интернет-маркетинге и интернет-дизайне. |