22-10-2002 "Хрустальный Апельсин"
Пресс-служба администрации Архангельской области сообщила, что в департаменте информации и общественных связей обладминистрации состоялась встреча с региональным представителем IV Всероссийского конкурса "Хрустальный Апельсин". В результате встречи департамент поддержал проведение конкурса "Хрустальный Апельсин" в Архангельской области. "Хрустальный Апельсин" является открытым всероссийским конкурсом студенческих работ в области развития связей с общественностью. Конкурс проводится ежегодно по следующим номинациям: Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры. Лучшая работа в области связей с общественностью для коммерческого сектора. Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере. Лучшая работа в области политических и избирательных технологий. Лучшая аналитическая работа в области связей с общественностью. Лучшая работа в области связей с общественностью в международной сфере. Лучшая работа в области связей с общественностью для силовых структур. Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса. В конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами, обучающимися как по специальности "Связи с общественностью", так и других непрофильных отделений и учебных заведений РФ любой ведомственной принадлежности. Цель конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, а тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России. Учредителями конкурса являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ (МГИМО) и Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ). Конкурс патронируется Министерством труда и социального развития РФ. На конкурс подаются работы двух видов - PR-проекты и аналитические работы. Под "PR-проектом" понимается план PR-кампании, которая может состоять как из большого числа мероприятий и акций, так и включать одно яркое мероприятие. На конкурс могут подаваться как планы уже реализованных PR-кампаний, так и планы частично реализованных или совсем не реализованных PR-кампаний. Обязательным условием является авторство (соавторство) студента в предлагаемом проекте. Под "аналитической работой" подразумевается исследование, в котором анализируются тенденции, факты и технологии, уже существующие в реальности и связанные с public relations. Предметом анализа могут быть также реализованные PR-кампании. Отнесение работы к той или иной номинации заявляется автором проекта. Аналитические работы подаются на конкурс в номинации "Лучшая аналитическая работа в области связей с общественностью"; PR-проекты подаются по всем остальным номинациям. Работы для участия в четвертом всероссийском конкурсе "Хрустальный Апельсин" принимаются не позднее 5 ноября 2002 г. Для предоставления работы на конкурс необходимо оформить заявку на участие работы в конкурсе. Более подробную информацию и все необходимые документы (бланк заявки, требования к оформлению работ и др.) можно получить у регионального представителя - компании "PeRsona-M", тел.: (8182) 27-05-14, факс: (8182) 26-75-46. |