27-01-2009 Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений
18 февраля Ассоциация "Рекламная Федерация Регионов" (РФР) и центр бизнес-образования New Line Business проведут для специалистов в области рекламы, медиа, PR, BTL практическую конференцию "Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы". На форуме будут рассмотрены возможные сценарии развития рекламно-маркетинговой отрасли России. В программе конференции круглый стол "Новые возможности, которые предоставляет кризис участникам рынка", бизнес-кейс "Лидеры бизнеса о новых условиях". На конференции будет представлен глобальный отчет по развитию мирового рекламного рынка в 2009 г., предоставленный медиаподразделением коммуникационного холдинга WPP в России, компанией GroupM. |