15-03-2009 Третий Всероссийский чемпионат по решению бизнес-кейсов MindWrestling
При поддержке ГУ ВШЭ и МГИМО стартует третий Всероссийский Чемпионат по решению бизнес-кейсов MindWrestling 2009. Организаторы Чемпионата - CaseClub ГУ ВШЭ и A-club МГИМО. В конкурсе принимают участие самые талантливые и перспективные студенты и выпускники вузов России. Как и в прошлые годы Чемпионат будет проходить в три тура, в двух параллельных секциях - на русском и английском языках. Команде предлагается решить кейс, в рамках которого потребуется: проанализировать и структурировать данные кейса; разработать и принять решения; презентовать свои идеи и рекомендации экспертам из бизнес сообщества. Кейс ориентирован на бизнес стратегию. С каждым годом Чемпионат становится все более масштабным, заявки на участие приходят со всей России, растет профессионализм конкурсантов, обостряется конкуренция среди команд. Особенность Чемпионата в том, что конкурсанты соревнуются не в теоретических знаниях, а демонстрируют свои способности на практике. В результате индустрия маркетинга и рынок труда в целом получает не просто специалистов с хорошим уровнем теоретической подготовки, а сотрудников, готовых сразу включаться в сложные бизнес-процессы. В этом году генеральными партнерами чемпионата стали компании Unilever и British American Tobacco. Генеральный информационный партнер Чемпионата Mindwrestling - Mindshare Russia. Работодатели-партнеры Mindwrestling 2009 принимают активное участие в работе Чемпионата. Они выступают в качестве жюри, проводят мастер-классы и консультации для участников, помогают организаторам в написании конкурсного кейса, а также получают возможность пообщаться с будущими специалистами на протяжении всех конкурсных дней и представить свою компанию на "Дне Карьеры" Чемпионата. |