13-04-2009 СДБО. Все что нужно знать о рекламе
Произошло очередное обновление в Системе дистанционного бизнес-образования (СДБО). Актуализирован учебный модуль "Риторика рекламы". Вся устаревшая информация заменена на новую, соответствующую текущему времени. Изменен дизайн и графическое оформление, что облегчает визуальное восприятие. В текст модуля добавлены ссылки на Глоссарий, в котором содержаться все необходимые определения. Весь материал изложен в логической последовательности, что делает его легким для понимания и позволяет проследить эволюцию рекламы от самых ранних предпосылок ее зарождения до сегодняшнего дня, когда искусство рекламы стало двигателем торговли. В учебном модуле реклама рассматривается в широком контексте, включающем в себя философские, языковедческие, психологические и другие аспекты, существенно расширяющие предмет изучения, как для риторики, так и для рекламного дела в целом. Это расширение - следствие современного состояния рекламы, как способа деловой практики, и риторики, как языковой компетенции человека. Риторика сегодняшней рекламы - это не только правила построения рекламного текста, но современные способы распоряжения этими правилами, тонкая стилистика и мощная энергетика, создающая коммуникативное событие не из того, что рекламируется, а из самого рекламного текста. Сегодня как никогда важно управлять не вещами, а отношениями, не инструкциями, а образами, не смыслами, а интерпретациями. Модуль состоит из четырех разделов: реклама, как высказывание; риторика и реклама; стилистика рекламы; риторика различных типов рекламы. В них раскрываются основные приемы воздействия при создании рекламного текста, принципы изобретения рекламы, ее ключевые компоненты и характеристика видов, описан процесс создания рекламного текста, а также техника преподнесения рекламных сообщений для различных видов аудиторий и т.д. Учебный материал предназначен для предпринимателей и стратегических менеджеров - тех, кто заинтересован в полноте системного восприятия деловой практики, маркетологов и брендологов - тех, кто должен или хочет пристально следить за изменениями потребительских настроений и предпочтений, и, наконец, для широкой аудитории потребителей рекламы. Модуль поможет почувствовать специфику рекламного языка и найти его место в широком знаковом контексте; усвоить принципы построения рекламного сообщения и приобрести навыки изобретения рекламы; овладеть стилистическими приемами рекламы и адекватно оценивать качество рекламного воздействия; ориентироваться в типологии рекламы, грамотно выбирать канал для своих рекламных сообщений. Модуль "Риторика рекламы" можно использовать как для самостоятельного, так и для корпоративного обучения сотрудников предприятий, а также групп студентов вузов и колледжей. Сервис корпоративного обучения (КО) Системы дистанционного бизнес-образования позволяет обучать целевые группы пользователей. Сотрудники предприятий имеют возможность бесплатно и без отрыва от основной деятельности получать знания, а руководители предприятий, центров обучения и преподаватели планировать и контролировать процесс обучения. Система дистанционного бизнес-образования - проект бесплатного интернет-обучения для предпринимателей, разработан и функционирует в рамках Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве. В настоящее время СДБО предлагает 79 учебных модулей по курсам: "Основы предпринимательства", "Стратегия для бизнеса", "Малый бизнес в условиях ВТО", "Право", "Экономика", "Менеджмент", "Финансы", "Учет и налоги", "Маркетинг", "Безопасность", "Основы гуманитарных знаний", "Основы математики и естествознания", "Информационные технологии". |