17-04-2009 Семинар "Стратегии и инструменты бизнеса в условиях экономического кризиса"
18 апреля Торгово-промышленная палата г. Королева совместно с Институтом международного бизнеса "Классическая бизнес-школа", реализуя свои уставные задачи по поддержке бизнес-сообщества, проводит бесплатный однодневный семинар по ключевым вопросам организации работы бизнеса в условиях кризиса "Стратегии и инструменты бизнеса в условиях экономического кризиса. МВА подход – гарвардский формат". Цель семинара - дать всем желающим пакет реально работающих в условиях кризиса инструментов бизнеса, опираясь на "гарвардский формат" антикризисного управления, используемого в рамках программы МВА (Master of Business Administration), являющейся общепризнанным международным стандартом подготовки управленцев и специалистов в бизнесе. Семинар ставит и решает задачи: раскрыть главные проблемы, механизмы и причины современного экономического кризиса в мировой экономике и российском бизнесе; обозначить главные вызовы, которые бросает кризис бизнесу, собственникам, руководителям компаний и рядовым представителям бизнеса; показать инструменты оценки потенциала возможного падения или роста бизнеса в условиях современного кризиса; развернуть и детально проработать систему выигрышных стратегий эффективного поведения в условиях кризиса; показать примеры и работу инструментов реализации выигрышных стратегий в условиях кризиса, проверенных мировой и российской практикой антикризисного управления. Семинар рассчитан на руководящий состав компаний малого и среднего бизнеса: собственников, генеральных директоров, руководителей подразделений и ключевых специалистов. Семинар имеет предельно практическую антикризисную направленность. По итогам семинара, под руководством экспертов и специалистов, каждый участник семинара разработает: Для своей компании - пакет базовых стратегий поведения в условиях кризиса и план конкретных антикризисных мероприятий. Для себя лично - пакет возможных сценариев карьерного роста в условиях кризиса: в качестве собственника бизнеса, в качестве руководителя компании (генерального или исполнительного директора), в качестве руководителя подразделения компании (руководителя маркетинговой, финансовой, производственной, коммерческой или другой служб компании), в качестве специалиста в конкретной области бизнеса. |