29-06-2009 Monitor CRM предоставила программное обеспечение студентам ННГУ им. Лобачевского
С 1 сентября около 150 будущих маркетологов начнут изучать эффективное применение современных программных разработок для оптимизации коммерческой и маркетинговой политики компании на примере Monitor CRM. В рамках программы CRM-система Monitor была предоставлена для использования в учебной программе кафедры "Маркетинга и предпринимательской деятельности" Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. CRM-система Monitor адаптирована к реалиям российского бизнеса, эффективно используется в компаниях различных отраслей экономики. В Нижегородской области с помощью Monitor CRM управляют процессом продаж около 300 компаний, поэтому обучение студентов работе с современным программным обеспечением необходимо для повышения их конкурентоспособности на рынке труда и для их дальнейшей деятельности в жестких конкурентных условиях реального рынка. Используя CRM-систему Monitor в рамках учебного процесса, студенты смогут моделировать различные бизнес-ситуации и научатся решать многие маркетинговые задачи: систематизировать и анализировать данные о закупках, продажах, поступлениях денежных средств, информацию о клиентах, внешние факторы и события, деятельность конкурентов, проводить сегментацию рынков, контролировать эффективность маркетинговых мероприятий и составлять маркетинговые отчеты. На сегодняшний день 20 ведущих ВУЗов России включили CRM-систему Monitor в учебные планы, среди них – четыре нижегородских университета. |