18-07-2009 Новый метод бизнес-образования внедряется в Беларуси
Система классического бизнес-образования сегодня не позволяет моментально реагировать на кризисную ситуацию в компании, поэтому на передний план выходят новые, современные методы обучения. Классическое бизнес-образование дает хорошую теоретическую подготовку, но сегодня руководителям компаний все чаще нужны ответы на конкретные вопросы. Найти решение реальных проблем без риска для компаний можно в ходе бизнес-игры, которая поможет на практике проверить свои знания и обменяться опытом с коллегами. Специально для выпускников Бизнес-школы ИПМ проводится серия турниров по экономическим "стратегиям". Подобный метод обучения признан одним из самых действенных и прогрессивных - он позволяет в кратчайшие сроки не только получить новые знания, но и решить проблемы, стоящие перед компаниями в данный момент. В каждой игре участвуют пять команд, которые в режиме жесткой конкуренции борются за "лидерство на рынке". При этом они действуют по правилам и законам, существующим в реальности. Таким образом, принимая то или иное решение во время игры, участник турнира сможет увидеть реальный эффект от него и, в зависимости от результата, применить его позже на практике или отказаться от реализации запланированного проекта. Кроме того, в сотрудничестве с другими участниками турнира игрок может найти решение старой проблемы собственного бизнеса. В результате участники турнира приобретают практически такой же опыт, как и при ведении бизнеса в реальных условиях. Участие в играх могут принять не только руководители и владельцы компаний, но и желающие ознакомиться с новым методом обучения менеджеры среднего звена, сотрудники отдела по управлению персоналом, перспективные сотрудники для стратегических руководящих позиций. Уже состоялся первый бизнес-турнир по хорошо известной игре Livon под девизом "Дифференцируйся или умри!". Участники игры получили сертификаты Celemi, а игроки победившей команды - дополнительные скидки на обучение в Бизнес-школе ИПМ в течение 2009-2010 учебного года. |