22-07-2009 Республика Бурятия: Инновационному обществу – инновационное образование
Всероссийский Байкальский образовательный форум "Инновационному обществу – инновационное образование" проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Института проблем образовательной политики "Эврика". Форум проводится с участием Министерства регионального развития Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение", Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье". Цель форума - обмен мнениями по проблемам развития и поддержки инновационного образования, созданию благоприятных условий для модернизации системы образования и улучшения качества жизни населения Российской Федерации в ближайшей и среднесрочной перспективе. Итогом работы форума станут конкретные рекомендации для органов законодательной и исполнительной власти. Работа форума планируется по направлениям: качество образования; влияние образования на социально-экономическое развитие региона; образование и общество. В рамках форума будут проведены пленарные и секционные заседания, круглые столы, панельные дискуссии, брифинги, а также выставки, в рамках которых состоится экспертиза современных направлений развития системы образования, анализ эффектов реализации комплексных проектов модернизации образования в 2007–2009 годах, обсуждение стратегии реализации президентской инициативы "Наша новая школа" с использованием эффективных моделей, институционально закрепленных субъектами Российской Федерации в рамках реализации комплексных проектов модернизации образования. На форум приглашаются представители федеральных и региональных органов государственной власти, руководители комплексных проектов модернизации образования, представители профессионального педагогического сообщества, общественные управляющие, представители экспертного сообщества. |