25-07-2009 Университет "Текарт": итоги деятельности
Подведены итоги деятельности корпоративного Университета "Текарт" за второй квартал. В соответствии с заданным высоким темпом развития направления продолжали проводиться семинары, конкурсы, мастер-классы. Специалисты "Текарта" принимали участие в конференциях. На работу приняты новые сотрудники, в том числе и по результатам конкурсов и стажировок. Задача Университета "Текарт" состоит в объединении множества образовательных программ и инициатив, повышении профессионального уровня специалистов "Текарта", компаний-клиентов и партнеров. Активная работа во втором квартале состояла в проведении серии обучающих семинаров, участии в отраслевых конференциях, организации конкурсов для студентов и молодых специалистов. Семинары были посвящены маркетинговым исследованиям, интернет-маркетингу, основам продвижения проектов в интернете. Их посещали студенты, сотрудники департаментов "Текарта", а также представители компаний-клиентов и партнеров. В июне-июле завершилось сразу несколько профессиональных конкурсов, открытых для всех желающих. Победители отмечены грамотами и ценными призами, некоторые из дипломантов по итогам приняты на работу. С началом летних каникул в корпоративный университет поступило большое количество заявок от студентов и выпускников на прохождение стажировки в различных департаментах "Текарта". По результатам испытательного срока одному из стажеров было сделано предложение продолжить работу в аналитическом агентстве Research.Techart. В планах на третий квартал: обширная программа семинаров для студентов с началом учебного года, старт конкурса фотографов в августе (совместно с "Фото.Текарт"), запуск нового дизайнерского конкурса в сентябре, участие в конференции PHPconf специалистов "Веб.Текарт" и других отраслевых мероприятиях, проведение очередного семинара для клиентов и партнеров. |