01-02-2003 В Москве состоялась церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник - 2002"
"Серебряный лучник - 2002" – общепризнанная награда, присуждающаяся за лучшие практические и теоретические работы в области Public Relations. Более 250 коллективных проектов и авторских работ претендовали на победу в номинациях "Лучший PR-проект", "Лучшая работа по теории PR" и "Лучшее издание, интернет-сайт, освещающие вопросы развития связей с общественностью". Кроме девяти лауреатов, среди которых оказались, например, PR-проект «Всероссийская считалочка» (организация и освещение всероссийской переписи населения) и Сергей Кириенко (PR-персона года), дипломами были награждены лишь 20 участников, получивших наибольшее количество баллов, в том числе 2 представителя Челябинской области. Жюри высоко оценило проект «Формирование имиджа Челябинского государственного университета как образовательного, научного и культурного центра Челябинской области», представленный Управлением по связям с общественностью и маркетингу ЧелГУ и проект "Детский трудовой отряд "Макфята" АПО "Макфа". Как сказал Алексей Глазырин, президент Уральского отделения РАСО, член Экспертного совета, «…на "Серебряном Лучнике" в 2002 году очень сильно выступили именно регионы: уровень PR-сопровождения у проектов из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Нижнего Новгорода был объективно высоким, с чем можно поздравить и региональных специалистов, и саму премию "Серебряный Лучник" - конкурс становится действительно национальным». А, по словам председателя жюри, Президента Российской ассоциации связей с общественностью Марины Шишкиной, «…Pr преподают в более, чем ста вузах страны, а успешно воплощают теорию на практике в Челябинском госуниверситете». |