27-08-2009 Большой московский семинар по методике раннего обучения информатике
С сентября кафедра социальной и педагогической информатики факультета информационных технологий РГСУ и ГОУ Центр образования "Технологии обучения" продолжают Большой Московский семинар по методике раннего обучения информатике, открывая его пятый сезон одновременно в аудиториях Российского государственного социального университета и в Интернете. Семинар сориентирован на: учителей начальной школы и воспитателей дошкольных учебных заведений, школьных учителей информатики; преподавателей информатики во внешкольных учебных заведениях дополнительного образования; слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации учителей начальных школ; студентов педагогических вузов и вузов с педагогическими специализациями, студентов педагогических колледжей и училищ; аспирантов и соискателей по педагогическим дисциплинам, по учебным применениям и проектированию учебных программных средств; профессорско-преподавательский состав вузовских кафедр, ведущих подготовку учителей информатики; программистов и проектировщиков цифровых образовательных ресурсов школьной ориентации и единого информационного образовательного пространства; сотрудников административных служб образовательных учреждений, директоров школ и детских садов; родителей, журналистов и всех, кому не безразличны пути совершенствования раннего информатического образования в стране. Первоочередными задачами семинара являются: непосредственное знакомство с новыми идеями современных исследований и педагогической практики раннего информатического образования; обмен опытом в исследовательской и практической педагогической деятельности в области информатизации начальных школ; знакомство с состоянием методики раннего обучения информатике за рубежом; формирование общественного мнения в проблемах раннего информатического образования; выработка рекомендаций научным, методическим и административным учреждениям в определении политики информатизации начального образования; приобщение студентов, специализирующихся в школьной информатике, к научным и методическим дискуссиям, к коллективным обсуждениям практического педагогического опыта и другие. |