СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
25-09-2009  СДБО. Бренд как ценный актив для компании

   В Системе дистанционного бизнес-образования (СДБО) в рамках программы модернизации учебных материалов обновлен модуль "Бренды".
   Бренд - ценный актив любой компании, и если им эффективно управлять, то стабильный доход и устойчивое конкурентное преимущество на рынке гарантированы.
   Цель данного модуля - углубить понимание брендов, их ценности и назначения, обучить систематическому подходу к процессу формирования и поддержания процветающего бренда.
   Первый раздел "Природа бренда и планирование его роста" дает определение и описывает стадии формирования и поддержания бренда. В разделе "Видение бренда" рассмотрены три компонента видения бренда: ценности, предвидимое будущее и предназначение бренда. Из видения возникает представление о направлении, в котором следует развивать бренд. Третий раздел посвящен процессу формирования краткосрочных и долгосрочных целей. В следующем разделе модуля рассматривается анализ движущих и сдерживающих сил бренда, который необходим для того чтобы понять, каким образом бренд может достичь установленных целей, описывается процесс оценки сил, которые могут либо укреплять, либо сдерживать бренд. Как определить сущность бренда, и как от сущности бренда перейти к его позиционированию расскажет пятый раздел учебного модуля. Заключительный раздел "Реализация бренда и его оценка" посвящен рассмотрению атомистической модели бренда, где описано как с ее помощью можно реализовать на практике сущность бренда, а также какие критерии целесообразно применять для оценки эффективности бренда.
   Модуль предназначен для предпринимателей, желающих открыть свой бизнес и сформировать дополнительную ценность своим товарам и услугам. Он поможет узнать о природе, стадиях последовательного процесса формирования и поддержания бренда. Руководителям предприятий и организаций модуль будет полезен для укрепления позиций существующих товаров и услуг, а маркетологам и бренд-менеджерам для пополнения и структурирования уже существующих знаний.
   Модуль "Бренды" можно использовать как для самостоятельного, так и для корпоративного обучения сотрудников предприятий, а также групп студентов вузов и колледжей. Сервис корпоративного обучения (КО) Системы дистанционного бизнес-образования позволяет обучать целевые группы пользователей.
   Система дистанционного бизнес-образования - проект бесплатного интернет-обучения для предпринимателей, разработан и функционирует в рамках Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве. В настоящее время СДБО предлагает 81 учебных модулей по курсам: "Основы предпринимательства", "Стратегия для бизнеса", "Малый бизнес в условиях ВТО", "Право", "Экономика", "Менеджмент", "Финансы", "Учет и налоги", "Маркетинг", "Безопасность", "Основы гуманитарных знаний", "Основы математики и естествознания", "Информационные технологии".

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"