16-02-2003 Конференция "Технологии создания информационного повода на рынке информационных технологий"
20 февраля 2003 г.Москва. Конференция, на которой выступят руководители ведущих компьютерных СМИ, проводится в рамках реализуемой агентством программы «Хорошая новость», имеющей целью повышение эффективности информационного взаимодействия между ньюсмейкерами и прессой. В декабре в Ленинской библиотеке прошла организованная K.Voronkov IMC бесплатная конференция «Технологии создания информационных поводов в бизнес-PR». Анкетирование, проведенное среди более чем трехсот ее участников, показало, что наиболее интересная для многих из них тема это организация коммуникаций между компанией и компьютерной прессой. Поэтому на очередной конференции главные редакторы и аналитики ведущих компьютерных и деловых изданий расскажут, какие корпоративные новости могут быть опубликованы в том или ином издании, а также о том, как управлять новостью – что нужно делать с информационным сообщением, чтобы повысить его шансы на опубликование в СМИ. Будет рассказано об основных ошибках пресс-служб при подготовке новостей и событий и об организации их взаимодействия с редакциями. |