15-02-2003 За 14 тысяч рублей редакторов, коммерческих директоров и менеджеров СМИ научат маркетингу
В Йошкар-Оле начинается очередной набор слушателей в дистанционную антикризисную школу для редакторов, коммерческих директоров и менеджеров СМИ по специализации "Финансы, менеджмент и маркетинг на медиапредприятии". Этот набор будет уже вторым и это обучение дает возможность получения второго высшего образования работникам и руководителям СМИ путем дистанционного обучения. Школа работает на базе Марийского государственного университета и Центра стратегического планирования Республики Марий Эл. Срок обучения составляет 12 месяцев. На сайте Школы размещаются электронные учебные материалы, форумы, электронная библиотека, электронное тестирование по предметам. Кроме того, слуслушатели школы получают учебные пособия и методические разработки в традиционном варианте по почте. Как сообщает ИА REGNUM - МариNews, за 14 тысяч рублей студенты школы получат знания по таким предметам, как маркетинг как инструмент в рыночном поведении СМИ, управление персоналом, организация бизнеса СМИ в условиях рынка, газетный менеджмент, бизнес-планирование в СМИ, бухгалтерский учет и аудит в СМИ, стратегическое планирование, финансовый анализ в СМИ, налоги и налогообложение СМИ. Выпускники школы получают диплом Министерства образования Российской Федерации, дающий право заниматься профессиональной деятельностью в области менеджмента СМИ. Школа начинает работу 1 марта 2003 г. Первый выпуск школы для руководителей СМИ Приволжского федерального округа был поддержан Фондом Евразия и Агентством международного развития США успешно завершен в октябре 2002 г. Они получили образование еще бесплатно, на базе выделенного гранта. |