15-10-2009 Бесплатный онлайн-семинар "Антикризисный маркетинг для МСБ"
29 октября Google и Российский деловой портал "Альянс Медиа" проводят совместный онлайн-семинар "Антикризисный маркетинг для малого и среднего бизнеса". Его цель - стимулирование роста интернет-активности в кризисное время, поведение покупателей в сети, использование продуктов Google для привлечения покупателей, использование продуктов "Альянс Медиа" для привлечения бизнес-партнеров и продвижения товаров и услуг компаний в сети, оценка эффективности онлайн-бизнеса. Целевая аудитория: руководители компаний малого и среднего бизнеса, специалисты по интернет-маркетингу, рекламе, PR-менеджеры компаний МСБ. Представят антикризисные предложения компаний Google и "Альянс Медиа" И. Проценко, специалист по интернет-маркетингу Google, и М. Аранович, генеральный директор НДП "Альянс Медиа". В программе семинара: 1. Рост интернет-активности в кризисное время, или почему Интернет может помочь в кризисное время? 2. Поведение пользователей онлайн: поиск и анализ информации. 3. Инструменты привлечения конечных покупателей на примере таких служб, как Поиск Google, Google AdWords, статистика поиска Google, планировщик объявлений Google. 4. Инструменты привлечения бизнес-партнеров, возможности деловых порталов www.openmarket.ru, www.businessoffers.ru, www.investmarket.ru, www.allmedia.ru, www.amtv.ru, www.expresspost.ru, www.businesscom.ru для продвижения товаров и услуг компаний в сети. 5. Оценка эффективности онлайн-бизнеса с помощью Google Analytics. 6. Вопросы и ответы. Общая продолжительность докладов не более 60 минут, затем 30-60 минут работа в диалоговом режиме. Программное обеспечение: WebEx. Условия участия: семинар бесплатный для зарегистрированных участников. Пройти регистрацию можно здесь.