СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
18-02-2003  10% бюджета - на интернет-рекламу

   По данным исследования, проведенного компанией Interactive Advertising Bureau, интернет-реклама приносит максимальную отдачу в том случае, если расходы на нее составляют от 10 до 15% рекламного бюджета.
   Так, в компании Colgate затраты на продвижение продукции on-line составили 11% рекламного бюджета, при этом объем заказов увеличился на 4,3%. Для сравнения, использование рекламных инструментов без учета интернета дало лишь 3,4% прироста.
   Исследование показало также, что затраты на привлечение покупателей с помощью телевизионной рекламы возрастают на 23%, если телевидение не используется в комплексе с сетевой рекламой.
   Следует оговориться, что методика, по которой оценивалась эффективность рекламы, применима лишь для крупных кампаний с широким охватом аудитории.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"