В субботу в Центральном доме предпринимателя состоялась очная аттестация обучающихся в Системе дистанционного бизнес-образования (СДБО). Присутствовавшие получили возможность не только пройти тестирование, но и задать преподавателям вопросы, возникшие в процессе обучения. Из 128 заявок на тестирование видно, что наибольшим интересом пользовались модули "Стратегический анализ", "История предпринимательства", "Информационные технологии для бизнеса", а также новый модуль "Электронные формы для бизнеса". По результатам тестирования было вручено 93 сертификата. Обучающиеся показали высокий уровень подготовки. Только один человек не смог получить сертификат, так как оказался недостаточно подготовлен. Возможность пройти собеседование повторно будет ему предоставлена на следующей очной аттестации. Вручали сертификаты директор проекта "СДБО-ЛИНК", сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности (СНК) и проректор АНО "Школы дизайна и эстетики". Среди желающих получить сертификаты оказались не только представители Москвы и Московской области, но и Санкт-Петербурга, Харькова, Тулы, Череповца, Твери, Вологды, Кировской области и Ханты-Мансийского района. С начала существования СДБО пользователями уже получено более 4900 сертификатов. Следующая очная аттестация состоится 28 ноября. Онлайн-регистрация на аттестацию продолжится до 10 часов 27 ноября. Система дистанционного бизнес-образования - совместный проект Национального делового партнерства "Альянс Медиа" и Международного института менеджмента ЛИНК. Проект бесплатного интернет-обучения для предпринимателей разработан и функционирует при поддержке правительства Москвы в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства, предоставляет всем желающим возможность повысить квалификацию в любое время и в любом месте, где есть доступ в Интернет. В настоящее время СДБО предлагает 82 учебных модуля по курсам: "Основы предпринимательства", "Стратегия для бизнеса", "Малый бизнес в условиях ВТО", "Право", "Экономика", "Менеджмент", "Финансы", "Учет и налоги", "Маркетинг", "Безопасность", "Основы гуманитарных знаний", "Основы математики и естествознания", "Информационные технологии".