30-10-2009 Компании BSS и ProFIX провели семинар для банков Украины
21 октября в Киеве состоялся совместный семинар компаний BSS и ProFIX на тему "Системы дистанционного банковского обслуживания - реальное средство увеличения доходности в условиях экономического кризиса". К участию в семинаре были приглашены руководители департаментов корпоративного и розничного бизнеса, ИТ-подразделений украинских банков, заинтересованные в поиске эффективных методов увеличения доходности банковских услуг в условиях экономической нестабильности на рынке. В мероприятии приняли участие свыше 50 представителей 28 крупнейших банков и финансовых организаций Украины. В ходе семинара его участники обсудили методы оценки окупаемости инвестиций в средства дистанционной работы с клиентами, а также подходы к организации процессов работы с клиентами, которые способствуют получению реальной экономической отдачи от инвестиций в ИТ. В своих докладах специалисты BSS представили детальный обзор преимуществ и возможностей систем ДБО для решения задач: увеличения комиссионных доходов банка при обслуживании физических лиц; снижения операционных расходов при организации банковского обслуживания корпоративных и розничных клиентов; обеспечения специализированного банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов в части управления финансовыми потоками подразделений и контроля платежной дисциплины; уменьшения затрат на организацию процессов кросс-продаж и директ-маркетинга; интеграции с банковскими приложениями и внешними платежными системами и др. Семинар завершила демонстрационная сессия, в ходе которой участники получили возможность вживую ознакомиться с системами ДБО от BSS для организации удаленного обслуживания юридических и физических лиц: "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированной системой "Сервер Нотификации" для организации информирования и оповещения клиентов банков по различным каналам связи. |