СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
11-03-2003  Затраты американцев на покупку информации в Интернете в 2002 году достигли $1.3 млрд

   По данным Online Publishers Association и ComScore, затраты на покупку интернет-контента выросли на 95%, по сравнению с 2001 годом. Чаще всего жители США приобретали информацию в области бизнеса, инвестиций и развлечений. Число американцев, закупающих информацию в Сети, выросло с 10 млн. в 2001 году до 14.3 млн. в 2002 году. Лидерами по продаже информации стали порталы Yahoo.com, Match.com, Real.com, Classmates.com и WSJ.com

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"