28-12-2009 Международные аспекты коммуникации предприятия
7–8 декабря в Московской государственной академии делового администрирования (МГАДА) прошел двухдневный семинар по теме "Международные аспекты коммуникации предприятия", организованный Центром международного сотрудничества Академии совместно с берлинским PR-агентством "KaiserCommunication GmbH". Занятия для студентов МГАДА провел Гунтрам Кайзер, генеральный директор и основатель PR-агентства, имеющий опыт преподавания в таких вузах как Санкт-Петербургский государственный университет, Международная Школа Бизнеса в Берлине (International Buisness Schoоl of Berlin), Университет менеджмента и коммуникаций Потсдам–Берлин (UMC Potsdam FH). Возможность перенять опыт успешного бизнесмена и бывшего дипломата в рамках двухдневного семинара получили студенты Академии, зарекомендовавшие себя в учебе и научной работе. Программа семинара включала в себя большое количество интерактивных заданий, выполнение которых подразумевало активное участие слушателей в обсуждении актуальных вопросов деловых отношений между представителями разных стран и культур. В своих отзывах студенты высоко оценили практическую значимость семинара, особо отметив тот факт, что процесс получения новых знаний в области международных коммуникаций был сопряжен с общением с зарубежным преподавателем. Такое сотрудничество позволит будущим бакалаврам и магистрам расширить географию исследований и готовить дипломные проекты и магистерские диссертации на базе немецкой компании. |