09-01-2010 Семинар "Конкурентная разведка в Интернете - новое оружие маркетолога"
18 января Академия информационных систем проведет бесплатный семинар "Конкурентная разведка в Интернете - новое оружие маркетолога". Семинар предназначен для ведущих специалистов и экспертов по маркетинг. На семинаре каждый участник познакомится на практических примерах с современными поисковыми технологиями в реальных задачах маркетинга и управления компанией. Темы семинара: Мониторинг активности конкурентов в вопросах интенсификации сбыта, повышения конкурентоспособности товаров, ценообразования, рекламы и стимулирования потребителей, планирования товарного ассортимента, сбыта и торговых операций. Мониторинг процессов, происходящих на рынке, для принятия управленческих решений. Исследования целевого сегмента рынка и его емкости. Упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей. |