Словесные товарные знаки продает специализированный магазин BrandMarket.ru. Общая сумма сделок по продажу словесных ТМ составила 25 тыс. долларов. Проданы: название для овощных консервов "6 соток", название для водки "Заначка", название для безалкогольных напитков "Фрукторнадо", название для мягкой мебели "Лотос"(!), название для продуктового супермаркета "Пять хлебов". Вполне можно ожидать, что созвучные этим названиям домены вскоре появятся в Рунете. Всего сегодня на BrandMarket.ru представлено около 500 специально отобранных и придуманных для соответствующих товаров, услуг или товарных групп слов. Некоторые из них уже зарегистрированы в Роспатенте, остальные находятся в процессе регистрации, сообщает Состав.ру. Проект осуществляется под научным руководством директора новосибирского офиса РГ "Мелехов и Филюрин", кандидата экономических наук А.С. Филюрина. Несмотря на цифры, показывающие спрос на товар, жизнеспособность проекта вызывает серьезные сомнения. Бренды нельзя делать из воздуха, - покупка ТМ не идет ни в какое сравнение с покупкой звонкого домена. Хотя в России всегда были желающие выгодно вложить деньги в воздух.