18-03-2003 Рейтинг упоминаемости российских интернет-брэндов
10 марта стартовал совместный проект компании WebScan Technologies и интернет-издания Рунет.ру. В его рамках в открытом доступе будет публиковаться еженедельный "Рейтинг упоминаемости российских интернет-брэндов". В ходе исследования системой WebScan проводится мониторинг публикаций порядка 200 информационных сайтов Рунета. В рейтинге принимают участие 50 крупнейших российских сетевых брэндов, отобранных с помощью ведущих систем интернет-статистики. Из списка исключены все интернет-СМИ, - их упоминаемость (цитируемость) не может сравниваться с показателями других брэндов на одинаковых условиях. WebScan отслеживает упоминания эв их явном виде. Рейтинг формируется исходя из отношения числа документов с упоминанием брэнда к общему числу исследованных публикаций.