СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
20-03-2003  SpyLOG рассказал о февральской аудитории Рунета

   Компания SpyLog обнародовала результаты февральского исследования по методике SpyLOG-монитор - технологии, объединяющей статистику множества сайтов на уровне сбора информации. В рамках SpyLOG-монитор вся статистика выделенной совокупности сайтов объединяется и обсчитывается как статистика единого сайта. Таким образом, по выбранной группе сайтов получается подробная и разнообразная статистика почти в том же объеме, что и по отдельному сайту. Согласно данным за февраль месяц, 60% аудитории Рунета физически располагалось на территории России. Второе место поделили США и Украина с 7%. 43% от российской аудитории составляют жители Москвы, 10% - Санкт-Петербурга, по 3% - Новосибирска и Екатеринбурга. Среда оказалась днем наибольшей активности интернет-пользователей. Именно в этот день недели регистрируется максимальное число обращений к веб-страницам. Наименьший недельный показатель у субботы. Показателен тот факт, что внимательность 50% аудитории при просмотре среднестатистического сайта крайне мала и глубина просмотра составляет всего 1 страницу. 51% пользователей проводят на отдельно взятом сайте менее 1 минуты. Безусловным февральским лидером по числу поисковых запросов стал отечественный дуэт "ТАТУ". Различные варианты написания этого названия составили в общей сложности более 6 % от всех запросов. Наиболее популярным браузером остается детище корпорации Microsoft Internet Explorer, доля которого составляет около 95%, а самая популярная его версия - 6,0 с 39,95%. Нет равных Microsoft и среди операционных систем - 99% аудитории Рунета предпочитают работать в Windows.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"