СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
25-02-2010  Как повысить продажи, используя эмоции

   26 февраля Центр Развития Персонала "Evolution" проведет тренинг "Эмоции на службе у продаж".
   Цель тренинга: научиться осознавать и управлять собственными чувствами и переживаниями и облекать их в форму поведения, адекватную ситуации; овладеть способами понимания чувств другого и управления эмоциональной атмосферой при взаимодействии, будь то переговоры с клиентом или общение в коллективе.
   В программе: способы управления эмоциями, невербальное поведение, психология лжи (как определить по мимике).
   Тренинг предназначен для менеджеров компаний, непосредственно занимающихся продажами.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"