В Системе дистанционного бизнес-образования (СДБО) в свободном доступе представлен новый учебный модуль "Продвижение бизнеса с помощью Интернета". В модуле рассматриваются философия, методы и конкретные формы продвижения бизнеса в Интернете, применен инновационный подход, суть которого в том, что все формы продвижения организации в Интернете, за исключением "прямых продаж" и "платной рекламы", рассмотрены как BTL-мероприятия. Данный подход позволяет по новому подойти к вопросам развития и продвижения сайта, его содержанию, функциям, внутренней структуре и дизайну, показать значение поисковой оптимизации (уделив внимание экологии и этическим аспектам этого процесса), а также новые возможности, которые предоставляются малому бизнесу "социальными сетями", прежде всего, "Живым Журналом" (LiveJournal) и "Вконтакте", дать практические рекомендации малому бизнесу по использованию возможностей Интернета и его динамичной части - блогосферы. Большое значение уделяется философским стратегическим подходам в использовании инструментов продвижения и развития, а также даются практические и стратегические советы. Учебный модуль предназначен для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса. Он также будет интересен для тех, кто занимается вопросами продвижения бизнеса с помощью Интернета. Все обновления в СДБО проводятся в рамках ежегодной программы модернизации и пополнения обучающих материалов. Материалы данного модуля разработаны представителем Совета по национальной конкурентоспособности (СНК) Александром Клейном по заказу НДП "Альянс-Медиа". Модуль "Продвижение бизнеса с помощью Интернета" можно использовать как для самостоятельного, так и для корпоративного обучения сотрудников предприятий, а также групп студентов вузов и колледжей. Сервис корпоративного обучения (КО) Системы дистанционного бизнес-образования позволяет обучать целевые группы пользователей. Сотрудники предприятий имеют возможность бесплатно и без отрыва от основной деятельности получать знания, а руководители предприятий, центров обучения и преподаватели планировать и контролировать процесс обучения. Совет по национальной конкурентоспособности - независимая некоммерческая организация по сотрудничеству, деятельность которой направлена на повышение конкурентоспособности страны. C целью распространения практики стратегического менеджмента в среде малого и среднего бизнеса специалистами СНК разработан учебный курс для СДБО "Стратегия для бизнеса", в состав которого входят модули: "Введение в стратегический менеджмент", "Стратегический анализ", "Разработка стратегии", "Управление проектами" и "Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии". Учебная программа позволяет пользователям СДБО получить целостные и глубокие знания в области стратегического управления и обеспечения долгосрочного роста бизнеса. Система дистанционного бизнес-образования - совместный проект Национального делового партнерства "Альянс Медиа" и Международного института менеджмента ЛИНК. Проект бесплатного интернет-обучения для предпринимателей разработан и функционирует при поддержке правительства Москвы в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства, предоставляет всем желающим возможность повысить квалификацию в любое время и в любом месте, где есть доступ в Интернет. В настоящее время СДБО предлагает 92 учебных модуля по курсам: "Основы предпринимательства", "Стратегия для бизнеса", "Малый бизнес в условиях ВТО", "Право", "Экономика", "Менеджмент", "Финансы", "Учет и налоги", "Маркетинг", "Безопасность", "Основы гуманитарных знаний", "Основы математики и естествознания", "Информационные технологии".