03-04-2003 Санкт-Петербург: Подведены итоги конкурса "Золотой Сайт-2002"
Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM директор Ассоциации Интернет-компаний СПб Елена Колмакова, Всероссийский открытый Интернет-конкурс проводится второй год, количество работ, из Северо-Западного региона постоянно растёт: в 2001 году 152 заявки, в 2002-м - 214. В финал по результатам оценок жюри вышло 29 работ по десяти номинациям. Только шесть из них названы лучшими в Северо-Западном регионе и получили, кроме дипломов конкурса, статуэтки "Золотой кибермастер". В номинации "Веб-сервисы, информационные ресурсы" жюри не смогло сделать выбор между работами компании Промт – "Онлайн-переводчик компании Промт" и работой студии АNK – "HotLog - интернет-статистика нового поколения". Обе работы удостоены первого места. В номинации "Дизайн и мультимедиа" одержала победу "Официальная страница группы "Мумий Тролль". Разработчики этого ресурса уже второй год участвуют в конкурсе, и второй год выходят победителями по Северо-Западу. В номинации "Корпоративный сайт" одержал победу ресурс, разработанный Интернет Агентством Томстудио. В категории "Финансы, страхование, банки" статуэтку "Золотого кибермастера" и звание победителя получила работа "Forex от Admiral Investments" - сервисы трейдинга". Кроме этой работы, в финал Северо-Западного этапа конкурса также вышли еще два ресурса, разработанные агентством Томстудио – Игровой сервер Payline и корпоративный сайт агентства NFQ. В номинации "Электронная коммерция, товары и услуги" победителем признан ресурс, разработанный компанией SastaSoft - NBSales – ноутбуки on-line. В номинации "Brand – торговая марка" победителем назван Официальный сайт группы компаний "Май". По официальной информации организаторов конкурса, всероссийский финал состоится в Москве 29 апреля. |