05-07-2010 Бизнес-завтрак, посвященный актуальным вопросам Интернет-продвижения
29 июня В Санкт-Петербурге прошел бизнес-завтрак, посвященный актуальным вопросам интернет-продвижения. Организатор мероприятия петербургский филиал Moscow Business School. Разобраться в стремительно меняющейся и прогрессирующей среде интернет-коммуникаций участникам бизнес-завтрака помогал директор по развитию компании TRINET. Во время беседы было представлено несколько кейсов продвижения компании с помощью специализированных интернет-ресурсов и видеороликов, дано множество советов и рекомендаций о том, как не допустить ошибок и на чем сделать акцент. Участники обсудили эффективность интернет-рекламы для B2C и B2B-сегментов, методы интернет-продвижения для разных аудиторий. Подробно были рассмотрены особенности работы с форумами, социальными сетями и блогами. Экспертами были даны ответы на вопросы, уточняющие те или иные детали относительно эффективности и затрат данной формы продвижения. В следующей части мастер-класса спикер описал тонкости работы с контекстной рекламой, рассказал о новых сервисах, которые помогают оптимизировать и увеличивать эффективность сайта, сопровождая выступление примерами из практики. Слушатели делились опытом и давали комментарии. В конце выступления был представил прогноз развития рынка Интернет-рекламы. В ближайших планах петербургского филиала Moscow Business School - проведение бизнес-завтраков по теме бизнес-образование и hr, а также планируется продолжение серии мероприятий по интернет-продвижению. |