СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
01-08-2010  Бизнес-завтрак "Инструменты оценки медийности рекламы в Интернете"

   5 августа RealWeb совместно с Moscow Business School проводят бизнес-завтрак "Инструменты оценки медийности рекламы в Интернете".
   На бизнес-завтраке будут обсуждаться следующие вопросы:
  • Какие ресурсы и сайты выбирать для размещения?
  • Все ли клики одинаково полезны?
  • Откуда на самом деле приходят клиенты?
  • Где и почему клиенты их теряются?
  • Какие методики, применяются при оценке эффективности медийной рекламы?
  • Какие факторы влияют на эффективность медийной рекламной кампании?

  • В блог / На сайтОтправить по e-mail
    2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
    2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"