17-08-2010 Трехдневный семинар "Практика разработки и запуска нового продукта"
18 августа Moscow Business School проводит трехдневный семинар на тему "Практика разработки и запуска нового продукта". Семинар даст ответы на вопросы: Как создать продукт, который окажется в числе успешных 25 %? Как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании? и т.д. Программа семинара предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, product-менеджеров и тех, кто управляет малыми предприятиями. В результате обучения слушатели изучат технологии разработки и вывода нового продукта на рынок, разработают концепцию и план действий по продвижению нового продукта, узнают формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки, смогут оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок на базе предложенных практических методик на примере реальных консалтинговых проектов, реализованных на российском рынке в 2004-2008 гг. |