СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
23-09-2010  Двухдневный семинар "Оценка эффективности рекламы, скидок и промо-акций"

   19-20 октября в Санкт-Петербурге Moscow Business School проводит двухдневный семинар "Оценка эффективности рекламы, скидок и промо-акций".
   Осваиваемые на тренинге модели позволят создать целую систему контроля, оценки и прогнозирования эффективности.
   Семинар предназначен для руководителей рекламных служб, коммерческих директоров, директоров и менеджеров по маркетингу, рекламе и PR.
   В результате обучения слушатели смогут оценить эффективность рекламы, промо-акций и скидок, научатся оптимизировать опросы для оценки эффективности и рассчитывать ее ключевые показатели, узнают, какие инструменты продвижения оказывают наиболее сильное влияние на продажи.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"