12-05-2003 Москва: Ассоциация Студентов и Выпускников МИМ ЛИНК проводит тренинг «Технология продаж и привлечения клиентов»
В рамках работы Ассоциации Студентов и Выпускников Международного института менеджмента ЛИНК 24-25 мая 2003 г. состоится тренинг с видеоанализом «Технология продаж и привлечения клиентов». Цели и задачи тренинга:мониторинг личной эффективности и индивидуальных особенностей ведения переговоров участников тренинга: сильные стороны, ошибки, неэффективные стратегии, неиспользованные возможности; отработка навыков эффективного взаимодействия с клиентом: подготовка к переговорам, вступление в контакт, сбор информации, презентация продукта, работа с возражениями и приемы заключения сделки, осознание основополагающих принципов ведения переговоров о продажах осознание структуры привлечения клиентов и скрытых взаимосвязей, определяющих эффективность работы; исчерпывающие ответы на самые существенные вопросы: Как преодолеть сопротивление? Как «зажечь» покупателя? Как правильно устанавливать дистанцию? Как говорить с ним на его языке? Как подвести покупателя к заключению сделки? и т.д. Заявку на участие в тренинге можно оформить на сайте Международного института менеджмента ЛИНК