19-05-2003 Москва: пройдет двухдневная конференция для студентов "Маркетинг: от теории к практике"
22–23 мая 2003 г. в Государственном университете "Высшая школа экономики" пройдет двухдневная конференция "Маркетинг: от теории к практике", организованная международной молодежной некоммерческой ассоциации студентов и выпускников вузов, изучающих экономические и управленческие дисциплины (AIESEC). Цель конференции – дать системное представление о процессе создания и продвижения продукта студентам старших курсов ведущих экономических вузов. Представители маркетинговых компаний, специалисты отделов маркетинга производственных и торговых фирм расскажут о специфике работы в сфере маркетинга и ситуации на рынке труда, представят требования, которые предъявляются бизнесом к квалификации маркетологов. Выпускники вузов смогут установить неформальный контакт с потенциальными работодателями. В программе конференции сочетаются тренинги и деловые игры (кейс-стади), что поможет участникам эффективно усвоить новые знания и навыки. Уникальными знаниями поделятся компании, достигшие успеха в сфере маркетинговых коммуникаций: BBDOmarketing, Gallup Media, GFK Rus, Publicity, a2z marketing, Media Arts FCB, Brand Way, ADVGroup, «Конфаэль», Российская ассоциация маркетинга и журнал "Секрет фирмы". Рекрутинговые компании (Adecco, Human Capital) дадут участникам консультации по тредоустройству. |