25-05-2003 Студенты MBA связывают компании со стажерами
Когда студенты бизнес-школ выбирают место для прохождения летней стажировки, обычно они останавливаются на крупных консалтинговых компаниях и фирмах, занимающихся финансами. Технические фирмы или семейный ресторанный бизнес не являются выбором номер один. Asher Epstein, студент MBA первого года обучения в University of Maryland, как-то раз был в гостях у друга, которая имела свой бизнес. Ей требовалась помощь в завершении нескольких проектов, которыми она не могла заниматься по причине беременности. В тот вечер Epstein пришла в голову идея создания Интернет-сайта, который будет связывать компании и студентов MBA, которые готовы подрабатывать пока они учатся. «Крупные компании используют стажеров, как недорогую рабочую силу. Но рынок стажеров закрыт для большинства небольших компаний. Наш сайт — это то средство, с помощью которого небольшие компании смогут без труда нанимать на работу талантливых MBA», — говорит Epstein. Студенты, которые заинтересованы в поиске работы, регистрируются на сайте MBAFinders.net, предоставляя информацию о времени, в которое они могут работать, и об имеющемся у них опыте работы. Компании публикуют информацию о проектах, в которых им нужна помощь, и им высылается список кандидатов. В этом семестре сайт работает в режиме тестирования. MBAFinder пока еще не установила расценки на услуги. Предполагается, что за регистрацию на сайте будет платить или соискатель или компания. Также рассматривается возможность предоставления информации центрам занятости. Такая услуга будет стоить от $1000 до $10000 в год в зависимости от масштабов их рекрутинговых программ. Robert Wong, финансовый директор Care Systems Inc., новой фирмы, планирующей заниматься программным обеспечением, использовал MBAFinder.net, чтобы найти человека, который мог бы разработать бизнес-план компании. «Мы искали технического специалиста, но со степенью в бизнесе», — сказал Wong. «Студент MBA подходит нам как никто другой».