25-01-2011 Смоленская область: как привлечь молодых людей в предпринимательство
В конце 2010 года в Смоленске под патронажем губернатора прошла межрегиональная практическая конференция "Молодежь и бизнес. Развитие в партнерстве", на которой шла речь о том, как реализуются программы "Молодежь Смоленщины. 2009–2011" и "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Смоленской области. 2009–2011". Организаторами мероприятия выступили Смоленская торгово-промышленная палата, Департамент экономического развития и торговли и Главное управление по делам молодежи Смоленской области. В конференции приняли участие более 500 человек. Кроме смолян, ею заинтересовались молодые предприниматели Белоруссии и ряда областей Центрального федерального округа. В рамках конференции состоялись круглые столы и краткосрочные образовательные семинары, а также тематические выставки. Для молодых бизнесменов было интересным познакомиться с имеющимися в центре России возможностями получить дополнительное бизнес-образование, а также с программами для самообразования. В первый день работы конференции обсуждались вопросы молодежного бизнеса, а второй был отведен проблемам лидерства – каким должен быть руководитель молодежного коллектива и как ему строить отношения с персоналом, состоящим в основном из его ровесников. На второй день в рамках конференции прошел также 2-й съезд молодежи Смоленской области. В нем приняли участие более 300 молодых людей из 27 муниципальных образований области и 17 учебных учреждений Смоленска. Присутствовали представители и лидеры молодежных организаций и объединений, школьных и студенческих советов. Отмечалось, что увеличилась численность Смоленской региональной детской общественной организации имени Ю. А. Гагарина, стало больше поисковых объединений, официально зарегистрированных молодежных общественных организаций. На территории области работают Молодежный парламент, Молодежный городской совет, отделение Российского союза молодых ученых. Но говорилось и о том, что молодежная политика в области должна быть более результативной. Выпускники вузов и школ слабо информируются о том, где их способности и карьерные устремления получили бы лучшее применение. |