Департамент деловой информации Торгово-промышленной палаты РФ начинает новый цикл информационно-консультационных семинаров по актуальным проблемам использования деловой и маркетинговой информации при участии ведущих компаний, специализирующихся в области исследований рынков и потребителей. Первый семинар на тему «Современные методики исследования потребителей и потребительского поведения. Основы работы со стратегической маркетинговой информацией» состоится 24 марта 2011 г. Семинар проводится при участии британской компании Euromonitor International – мирового лидера в области аналитической и бизнес-информации, и Исследовательского холдинга «Ромир», одной из ведущих российских исследовательских компаний. Использование инноваций в сфере потребительского розничного рынка является важным условием роста и повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. Применение инновационных подходов в данной области требует использования современных информационных инструментов анализа рынков, новых форм организации бизнеса и его ориентации на нужды потребителя. Полученные на семинаре знания позволят слушателям обеспечить стабильный и прибыльный рост своей компании, а также укрепить доверие потребителей. Семинар ориентирован на сотрудников организаций, работающих на розничных рынках. К участию в семинаре приглашаются руководители компаний, руководители отделов маркетинга, продаж или развития бизнеса, маркетологи и бренд-менеджеры, активно занимающиеся вопросами маркетингового планирования и потребительских исследований. Слушатели семинара познакомятся с инновационными маркетинговыми инструментами, применяемыми в потребительских исследованиях, использованием маркетинговых баз данных, анализом конкурентной среды и потребительских предпочтений на основе различных маркетинговых и статистических данных. Слушатели увидят примеры работы с потребительскими панелями, ознакомятся с методиками исследования потребительского поведения в точках продаж, а также с методиками исследования ценовой эластичности. Полученные навыки участники семинара смогут использовать для формирования успешных рыночных стратегий. Всем участникам семинара выдается сертификат. С условиями участия в семинаре можно ознакомиться на официальном сайте ТПП РФ.