15-07-2011 Подготовка магистров по специальности "Реклама и связи с общественностью"
МГУ им. М.В.Ломоносова запускает магистерскую программу "Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью. Программа открыта на философском факультете в 2011 году и продолжает образовательные традиции обучения по актуальной и востребованной специальности «Реклама и связи с общественностью», которая реализуется в МГУ имени М.В.Ломоносова, исключительно на философском факультете, с 2000 года. Обучение на данной магистерской программе позволит получить профессиональные знания теории и практики public relations и овладеть навыками, необходимыми для осуществления стратегического консультирования в сфере связей с общественностью и рекламы в коммерческой сфере и государственном секторе. Обучение в магистратуре – это возможность получить, как профессиональные знания по выбранной специальности, так и овладеть методологий научного анализа, экспертной оценки выбранной профессиональной сферы. Курсы на программе читают преподаватели философского и других факультетов МГУ имени М.В.Ломоносова и эксперты-практики. Программа активно сотрудничает с профильными коммерческими и государственными структурами. Одним из стратегических партнеров программы является Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Во время обучения в магистратуре учащиеся проходят как производственную практику, так и научно-исследовательскую практику. Учащиеся завершают свое обучение подготовкой и защитой магистерской диссертации. Обучение осуществляется по очно-заочной (вечерней) форме на договорной основе. Срок обучения – 2 года 5 месяцев. Прием документов осуществляется до 23 июля. Прием иностранных граждан осуществляется только на очную форму обучения на договорной основе. Срок обучения по очной форме – 2 года. По окончании выдается диплом МГУ имени М.В.Ломоносова и присваивается степень магистра.