24-06-2003 Москва: Летняя сессия за два дня
Как организовать рекламную кампанию, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги? Социологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова в содружестве с известными рекламными агентствами и ведущими преподавателями Международного Института Рекламы приглашают на летнюю сессию «Эффективная рекламная кампания». Всех, кто стремится стать профессионалом в сфере управления коммуникациями 26-27 июня в конгресс-центре гостиницы «Золотое кольцо» ждут 20 часов интенсивной и увлекательной работы. Под руководством специалистов РА «Премьер СВ», «Видео Интернешнл», «Сорек-медиа» участники проекта на практике освоят тонкости брифинга, медиапланирования, тестирования концепции, измерения аудитории рекламных носителей и многое другое. Учебно-практический курс позволит правильно организовать расходы на рекламу и оценить ее эффективность. В программе: лекции, мастер-классы, деловые игры, практикумы, лабораторные работы. Специально для участников сессии авторский курс проводит к.ф.н., профессор Ю.К. Пирогова, проректор, заведующая кафедрой коммуникативных технологий в рекламе Международного Института Рекламы. За дополнительной информацией и заявкой на участие обращайтесь к организатору сессии, брэнд-агентству «Мультитэк» по тел. 775-31-50/42 (доб. 5192, 5198) и на сайт: www.mediateka.ru |