СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
24-06-2003  Москва: Летняя сессия за два дня

   Как организовать рекламную кампанию, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги?
   Социологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова в содружестве с известными рекламными агентствами и ведущими преподавателями Международного Института Рекламы приглашают на летнюю сессию «Эффективная рекламная кампания».
   Всех, кто стремится стать профессионалом в сфере управления коммуникациями 26-27 июня в конгресс-центре гостиницы «Золотое кольцо» ждут 20 часов интенсивной и увлекательной работы.
   Под руководством специалистов РА «Премьер СВ», «Видео Интернешнл», «Сорек-медиа» участники проекта на практике освоят тонкости брифинга, медиапланирования, тестирования концепции, измерения аудитории рекламных носителей и многое другое. Учебно-практический курс позволит правильно организовать расходы на рекламу и оценить ее эффективность. В программе: лекции, мастер-классы, деловые игры, практикумы, лабораторные работы.
   Специально для участников сессии авторский курс проводит к.ф.н., профессор Ю.К. Пирогова, проректор, заведующая кафедрой коммуникативных технологий в рекламе Международного Института Рекламы.
   За дополнительной информацией и заявкой на участие обращайтесь к организатору сессии, брэнд-агентству «Мультитэк» по тел. 775-31-50/42 (доб. 5192, 5198) и на сайт: www.mediateka.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"