23-08-2011 Тюменская область: комплиментам от ресторана научат на тренинге
Ассоциация гостеприимства Тюменской области приглашает на тренинг «Комплимент от ресторана: эмоции и прибыль». Мероприятие пройдет 24 августа в отеле «Тюмень». Рестораны, желая понравиться гостям, делают им комплименты. Гости это ценят. Но как понять, какой комплимент будет уместен именно в вашем заведении? Как часто пора менять комплименты? Как сделать комплименты от вашего заведения хорошей, но не затратной традицией? Что дает комплимент, кроме положительных эмоций гостя? Тренинг будет полезен менеджерам и управляющим гостиничного и ресторанного бизнеса. За три часа обучения участникам тренинга расскажут об истории и географии; приведут примеры удачных и неудачных комплиментов; расскажут, когда нужен комплимент и о правилах комплимента. Будут и практические занятия: возможные комплименты вашего заведения. Занятие проводит Алена Галета, руководитель направления кадровых технологий G&L Consulting, опытный тренер, чьи профессиональные интересы – качественный сервис, продажи в ресторанном и гостиничном бизнесе. Участие в тренинге бесплатное, сообщает ИА "Вслух.ру".