СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
23-08-2011  Тюменская область: комплиментам от ресторана научат на тренинге

   Ассоциация гостеприимства Тюменской области приглашает на тренинг «Комплимент от ресторана: эмоции и прибыль». Мероприятие пройдет 24 августа в отеле «Тюмень».
   Рестораны, желая понравиться гостям, делают им комплименты. Гости это ценят. Но как понять, какой комплимент будет уместен именно в вашем заведении? Как часто пора менять комплименты? Как сделать комплименты от вашего заведения хорошей, но не затратной традицией? Что дает комплимент, кроме положительных эмоций гостя? Тренинг будет полезен менеджерам и управляющим гостиничного и ресторанного бизнеса.
   За три часа обучения участникам тренинга расскажут об истории и географии; приведут примеры удачных и неудачных комплиментов; расскажут, когда нужен комплимент и о правилах комплимента. Будут и практические занятия: возможные комплименты вашего заведения.
   Занятие проводит Алена Галета, руководитель направления кадровых технологий G&L Consulting, опытный тренер, чьи профессиональные интересы – качественный сервис, продажи в ресторанном и гостиничном бизнесе. Участие в тренинге бесплатное, сообщает ИА "Вслух.ру".

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"