СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
04-07-2003  Тренинг "Деловые переговоры"

   16 июля агентство "СТАР Персонал" предлагает тренинг "Деловые переговоры".
   Цель тренинга повысить навыки ведения переговоров. В программу тренинга включены темы:
   • Почему, когда речь идет о деньгах, потребность в доверии резко возрастает. Эффективные переговоры о цене. 10 эффектов цены.
   • Как завоевать доверие в первые минуты общения? Значение невербальных пока-зателей в процессе работы с клиентом. Подходы к формированию успешного имиджа.
   • Как сделать так, чтобы клиент или деловой партнер правильно воспринял новую информацию? Способы эффективного воздействия в процессе делового общения.
   • Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Зачем нужно активное слушание в ситуации делового общения. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие “разговорить” собеседника.
   • Как «вести» клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации? 7 основных приемов убеждения. в процессе презентации услуги. Дополнительные техники воздействия на делового партнера.
   • Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды. Нереальные и фантасти-ческие ожидания клиента. Мифы о сфере банковских услуг – как с ними работать.
   • Как управлять конфликтом. Причины и виды агрессивного поведения. Неэффективное поведение в ситуации агрессии. Типы критики и конструктивные способы реагирования на нее (Схема Брунера).
   • Поведение "группового" клиента. Виды воздействия на группового клиента.
   • Как противостоять манипуляции и давлению в процессе деловых переговоров? Уверенное поведение – его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного поведения.
   • 4 основные закономерности в работе с сомнениями и возражениями. Как использовать информацию о рынке и конкурентах с пользой для себя? Цепочка: характеристика – выгода – конкурентное преимущество.
   • Типы клиентов в зависимости от потребностей, интересов, социального статуса, лояльности по отношению к компании. Различные приемы в работе с ними. Специальные техники работы с VIP – клиентом.
   • Применение психодиагностических подходов для оценки партнера и построения эффективного общения. Какие вопросы следует задать в процессе общения для определения личностных особенностей клиента.
   • Как превратить трудного клиента в легкого? Как работать с тревожными, неуверенными, "капризными" и "бестолковыми" клиентами.
   • Техники самоанализа и настроя на ведение деловых переговоров. Техники релаксации и активизации.
   Подробности: e-mail info@starpersonnel.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"