04-07-2003 Тренинг "Деловые переговоры"
16 июля агентство "СТАР Персонал" предлагает тренинг "Деловые переговоры". Цель тренинга повысить навыки ведения переговоров. В программу тренинга включены темы: • Почему, когда речь идет о деньгах, потребность в доверии резко возрастает. Эффективные переговоры о цене. 10 эффектов цены. • Как завоевать доверие в первые минуты общения? Значение невербальных пока-зателей в процессе работы с клиентом. Подходы к формированию успешного имиджа. • Как сделать так, чтобы клиент или деловой партнер правильно воспринял новую информацию? Способы эффективного воздействия в процессе делового общения. • Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Зачем нужно активное слушание в ситуации делового общения. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие “разговорить” собеседника. • Как «вести» клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации? 7 основных приемов убеждения. в процессе презентации услуги. Дополнительные техники воздействия на делового партнера. • Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды. Нереальные и фантасти-ческие ожидания клиента. Мифы о сфере банковских услуг – как с ними работать. • Как управлять конфликтом. Причины и виды агрессивного поведения. Неэффективное поведение в ситуации агрессии. Типы критики и конструктивные способы реагирования на нее (Схема Брунера). • Поведение "группового" клиента. Виды воздействия на группового клиента. • Как противостоять манипуляции и давлению в процессе деловых переговоров? Уверенное поведение – его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного поведения. • 4 основные закономерности в работе с сомнениями и возражениями. Как использовать информацию о рынке и конкурентах с пользой для себя? Цепочка: характеристика – выгода – конкурентное преимущество. • Типы клиентов в зависимости от потребностей, интересов, социального статуса, лояльности по отношению к компании. Различные приемы в работе с ними. Специальные техники работы с VIP – клиентом. • Применение психодиагностических подходов для оценки партнера и построения эффективного общения. Какие вопросы следует задать в процессе общения для определения личностных особенностей клиента. • Как превратить трудного клиента в легкого? Как работать с тревожными, неуверенными, "капризными" и "бестолковыми" клиентами. • Техники самоанализа и настроя на ведение деловых переговоров. Техники релаксации и активизации. Подробности: e-mail info@starpersonnel.ru |