17-07-2003 Премьера "Практического курса для брэнд-менеджера"
Учебный центр SRC-Master приглашает на премьеру "Практического курса для брэнд-менеджера", которая назначена на 21-27 июля. С каждым годом брэндинг становится все более важной и неотъемлемой частью управления компании в целом. Чаще всего потребители платят не за сам продукт, а за представление о нем, за имидж, за статус, который они получат, обладая этим продуктом. Этот нелегкий труд по созданию образа в сознании потребителя, и ложится на плечи брэнд-менеджера и именно брэнд-менеджер ответственным за успех или неудачу марки. В нашей стране брэндинг пока находится в стадии развития, и не все брэнд-менеджеры знают, как надо создавать брэнд и управлять им, чтобы добиться хороших результатов. В зависимости от величины компании, брэнд-менеджер может выполнять различные функции. Но, в любом случае, существует единая технология брэндинга, которой придерживаются все. В целях разработки оптимального учебного курса был проведен опрос брэнд-менеджеров и менеджеров по рекламе, который позволил выявить общие функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым брэнд-менеджером, собраны прикладные технологии и инструменты, и объединены в программу недельного специализированного семинара-практикума "Практический курс для брэнд-менеджера". |