17-07-2003 Открытый комитет по медиаполитике проводит исследовательский проект "Образованные интернет-медиа"
Профессиональный, хорошо подготовленный персонал - одно из основных конкурентных преимуществ любого интернет-СМИ. Неграмотный сотрудник не подготовит качественный, ориентированный на определенную аудиторию контент, не сможет его оформить, не реализует проект баннерного обмена, не продаст рекламу на сайте, завалит его техническое обслуживание и не продумает стратегию развития интернет-издания. Да, профессиональная подготовка необходима. Учиться нужно. И прежде всего - представителям тех специальностей, которые создают основные конкурентные преимущества интернет-издания. Что это за специальности, готовы ли руководители медиакомпаний тратить средства именно на этих специалистов и отправлять учиться именно таких сотрудников? Причем интернет-издания оказываются, наверное, в наиболее сложном положении, поскольку в нашей стране не существует не только специализированной школы подготовки сотрудников этой сферы медиабизнеса, но и принятого сообществом, юридически выверенного и подтвержденного практикой определения самих интернет-медиа. Решать такую задачу нужно комплексно. Открытый комитет по медиаполитике проводит проект, ориентированный на определение потребностей и наличествующего предложения в сфере подготовки и повышения квалификации персонала российских интернет-медиа - "Образованные интернет-медиа". Описание проекта вы найдете на сайте Открытого комитета . Для того, чтобы максимально полно учесть Ваши интересы и потребности в исследуемой области, мы просим Вас эту анкету заполнить либо прямо на сайте ( www.sreda-mag.ru/ok/anketa_o_media.phtml ), либо скачав анкету в формате Word. Результаты проекта будут обнародованы в профессиональном журнале о медиа "СРЕDА", на сайте www.sreda-mag.ru и в специализированных рассылках.